Реклама
» » Правила цветового оформления стендов

Правила цветового оформления стендов

Каждый из нас когда-то учился в школе. Помните ли вы, какие уроки всегда запоминались больше всего? Это были, как правило, те, которые имели визуальное или звуковое сопровождение, и которые были необычны по своей манере проведения. Тоже самое происходит и на выставках. Посетители, заходя в зал, сразу ищут глазами те объекты, которые наиболее привлекательны зрительно. Компании, которые не первый раз участвуют в таких мероприятиях, знают о влиянии света, звука, цвета на посетителей, и заранее стараются продумать различные моменты, такие как место, где будут располагаться стенды для выставок, и то, каким образом они должны быть оформлены.


Наибольшей популярностью пользуются стенды, которые выглядят заманчиво и привлекательно, как вблизи, так и издалека. У них должен быть какой-нибудь яркий акцент, например в виде яркого шара или флага, который привлечет внимание посетителей, независимо от того, в каком месте павильона они находятся.

Самый простой способ выделить именно ваши стенды для выставок – это знать о влиянии различных цветов и их оттенков на человека, и грамотно подбирать их в оформлении. Люди часто ассоциируют тот или иной товар с каким-нибудь конкретным цветом. Поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы подобная ассоциация сложилась и у ваших потенциальных клиентов.

Для того чтобы ваш стенд не раздражал зрение, при его оформлении используйте не более 2-3 разных цветов, а разнообразить их композицию можно за счет родственных оттенков. Вам стоит учитывать и то, какое именно влияние они оказывают на человека:

- синий и голубой имеют успокаивающее действие. Они способны пробудить чувство легкости и удовлетворенности;

- зеленый предпочитают те, кто любит действовать, и уверен в своих силах;

- красный – это далеко не всегда агрессия и скоропалительные решения. Если бренд содержит его в своем логотипе, то он обычно вызывает у людей образ уверенной и сильной компании, которая готова идти вперед несмотря ни на какие трудности;

- с желтым надо быть поосторожнее. Его теплые оттенки вызывают теплые и дружеские чувства, а вот лимонные – наоборот отталкивают людей;

-    оранжевый, как правило, создает атмосферу дружелюбия и тепла, и часто воспринимается посетителями положительно;

-   коричневый дает ощущение стабильности, однако он довольно тяжелый для восприятия;

- золотистый – это символ власти и превосходства.

Эффект во многом зависит и от сочетания цветов, их композиции. Например, рекомендуется использовать зеленый только в комплексе с другими оттенками, например, белым или синим, иначе он может вызывать ощущения обыденности. С красным же главное не переборщить. Его лучше использовать для небольших деталей на стенде. Подчеркивая индивидуальный стиль вашего стенда, аккуратно подходите к выбору композиций, включающих в себя несколько оттенков. С их помощью можно вызвать те или иные эмоции у посетителей, и добиться цели, которую вы поставили для своего участия в выставке. Будьте внимательны, и у вас все получится.

P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

0
    

Комментарии -
0

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении:
Реклама