Реклама
» » Способы инвестирования

Способы инвестирования


Инвестиции можно направить в любую финансовую (валютно-денежную) или материальную сферу, то есть вложить в какие-то осязаемые вещи. Поэтому условно вложения классифицируются по нескольким направлениям.

Инвестирование можно направить на любые проекты, лишь бы прибыль была. Например, золото за 10 лет может подорожать в 4 раза, а недостроенные дачи в Крыму, купленные на бесценок, при условии доработки и стабильного роста цен на недвижимость, за 3 года могут принести прибыль в 10-кратном размере.

Реальные инвестиции - это прямое приобретение различных форм капитала:

1. материальные активы, такие как земельные участки, недвижимость, финансирование строительства или реконструкции с целью аренды или последующей продажи;

2. капитальный ремонт основных фондов (жилья или производственных помещений;

3. капиталовложения в различные нематериальные активы,такие как лицензии, патенты, авторское право или право на пользование ресурсами, товарные знаки и торговые марки, различные ноу-хау, а также капитал в человеческие ресурсы (образование, воспитание наука, творчество, искусство) и т. д.

Финансовое инвестирование - опосредованная (косвенная) покупка разного капитала при помощи финансовых активов:

1. покупка ценных бумаг (акций), в том числе через ПИФ (паевые инвестиционные фонды) и фондовые биржи;

2. предоставление кредитов или других форм «одалживания», например, ломбард;

3. лизинг (то есть это относится к лизингодателю), то есть предоставление в пользование с постепенной выплатой.

Есть так называемые «спекулятивные инвестиции» - это когда происходит покупка различного рода активов ради простого удорожания и перепродажи по возросшей цене:

1. валюта, когда выигрывают на росте соотношения валюты;

2. драгоценные металлы, которые можно покупать в непосредственно в банке в виде обезличенных металлических счетов - слитков, монет;

3. ценные бумаги с целью прироста их цены за счёт котировок (облигации, акции и сертификаты со-инвестирования компаний), когда есть возможность владеть некоторым процентом бумаг акционерного общества, союза, корпорации и т. п.

Инвестиционные ресурсы могут различаться и по форме собственности:

1. частных лиц;

2. государственные капиталовложения;

3. инвестиции иностранных граждан или комапний;

4. смешанные.

Цели инвестирования тоже могут отличаться:

1. прямые инвестиции;

2. реальные инвестиции;

3. портфельные инвестиции;

4. нефинансовые инвестиции;

5. интеллектуальные инвестиции (обучением специалистов и повышения их реальной квалификации, проведением курсов и практических семинаров) с целью увеличения потенциальной конкурентоспособности кадров или членов семьи.

По многим пунктам мы рассматривали примеры выше.

По сроку вложений инвестирование бывает:

1. краткосрочные, сроком до года;

2. среднесрочные, то есть от 1 до 3-х лет;

3. долгосрочные, более 3-5 лет, в зависимости от цели. Как показывает практика, это наиболее выгодные инвестиции. Как выразился один мудрый человек: «Можно посадить оливковую рощу - сад принесёт урожай только вашим детям, но это самые выгодные вложения. Можно посадить виноградник или черешневый сад - тогда дождаться урожая можно через несколько лет. А можно посадить редиску и съесть урожай уже через полтора месяца. Но их ценность разная!»

P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

0
    

Комментарии -
0

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении:
Реклама