Реклама
» » Когда авиабилеты настолько дешевые, то это - настоящее воровство

Когда авиабилеты настолько дешевые, то это - настоящее воровство


Иногда стоимость авиабилетов настолько низкая, что начинаешь думать не о потрясающей цене, а об ошибках. Хотя каждый, кто любит совершать сделки, заказывая билеты, удивляется: а правильно ли оценили плату за перелет, если она равносильна воровству? Опытные путешественники любят обмениваться подсказками посвященных лиц, ужиная в каком-нибудь парижском клубе, и размышляя уже о перспективе попасть в Прагу, и, вообще, о лучших ценах на авиабилеты по всему миру. Что происходит, когда система бронирования билетов авиакомпании делает ошибку, и перелет через половину земного шара, стоящий, скажем, $1.800 неожиданно можно забронировать онлайн всего за $20?

То, что случается быстро распространяется по всему миру через популярные форумы типа FlyerTalk, и многие путешественники пытаются приобрести билеты по бросовым ценам, до того, пока авиакомпания не найдет ошибку. Адвокат по защите прав потребителей Кристофер Эллиот, который сделал имя на помощи людям в разрешении конфликтных ситуаций с авиакомпаниями, гостиницами и всевозможными экскурсионными бюро, говорит, что путешественники, поступающие подобным образом, ведут себя не то, что не этично, а попросту воруют. В недавнем посте в своем блоге Эллиот писал:

Указывая на возможные ошибки в бронировании билетов онлайн, он настоятельно призывал людей не участвовать в подобных оказиях, поскольку они равносильны призыву воровать в открытом доме, пока нет хозяев.
Присутствие подобных авантюристов создает дурную славу для таких сайтов, и, по-моему, их следует быстро изгонять из сообщества.

Но с этим соглашаются не все путешественники. Некоторые говорят, что в действительности не прав сам Эллиот. В своем посте, Эллиот попросил читателей ответить на прямой вопрос: "Приемлемо ли для них воровать у авиакомпаний?" Около 4 из 10 ответили "да". Десятки комментаторов по существу сказали, что авиакомпаниям следует удовлетворять все проданные билеты, независимо от того имела ли место ошибка, и знали ли о ней путешественники. Один участник форума так аргументировал оправдание:

Если цена билета, приобретенного с помощью брони, может аннулироваться из-за того, что является "неправильной ценой", то что мешает авиакомпаниям в последнюю минуту выставить более высокую цену, ссылаясь на то, что это была "ошибочная цена", что заставит пассажира освободить место в самолете. Сейчас это обстоит так, что авиакомпания сама решает, как доставить пассажира с одного места на другое.

В действительности, авиакомпании отменяют билеты, приобретенные по ошибочным ультра низким ценам. Они обычно предлагают клиентам оплатить полную стоимость, при этом возмещают любые другие не возмещаемые путевые затраты и дают ваучер стоимостью пару сотен долларов на решение всех проблем путешественника. Для некоторых путешественников этого жеста не достаточно.

В последнем посте в LinkedIn, Эллиот заметил, что чувство отвращения многих пассажиров мешает им попытаться доходчиво объяснить перевозчикам свою позиции, независимо от того является ли она справедливой или этичной:

Я знаю многие читатели испытывают гнев по отношению к авиакомпаниям. Авиационная отрасль создала изощренную схему ценообразования, которая призвана выжать, как можно больше денег из каждого пассажира, и когда система теряет контроль, говорят пассажиры, нам не следует им помогать.

В действительности, учитывая отвратительные вещи, которые проделывают авиакомпания для получения прибыли, нужно ли обязательно информировать представителей сервиса о их ошибках?

Эллиот, очевидно, не думает, что это является ответом. Некоторые из комментаторов, тем не менее, склоняются к тому, что путешественники должны использовать промахи авиакомпании в своих интересах, что добиться баланса:

Для остальных 99.99% летающей публики, тех кто регулярно оплачивает высокую стоимость билетов, испытывает грубость обслуживающего персонала и покупает сендвичи за $9, которая считается едой в полете, тех, кто с радостью поделится с вами и со мной дикой разницей в цене на соседние места, отношения с авиакомпаниями уже давно сложились. Пассажирам приходится дорого платить практически за все, что предлагается в полете, разве что помимо воздуха, которым мы дышим во время перелета.

Другие в основном спокойно относятся к идее как-то повлиять на авиакомпании, к тому же перевозчики ни как не страдают от неправильно оцененных билетов:

Ответственность (финансовая) лежит на фирмах, распространяющих билеты. Возможно статья послужит для них уроком.

P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

0
    

Комментарии -
0

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении:
Реклама