ОАО 171Живой офис187 опубликовал финансовые результаты 2012 года по МСФО
Финансовые результаты Группы подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
Выручка компании за 2012 год составила 786,8 млн. рублей, что на 35% превышает аналогичный показатель 2011 года и соответствует целевым индикаторам стратегии развития Группы на 2012 год. Выручка Группы росла темпами, значительно превышающими среднерыночные (10% в год).
До 10% прироста выручки компании объясняются успешным инновационным маркетингом и продвижением онлайн-сектора продаж Компании, в том числе - эффективной конвертацией участников проекта «Убей рутину» в клиентов Группы. Доля интернет -продаж в выручке Компании выросла с 7% до 24%.
Валовая маржа компании в 2012 году составила 172 181 тыс. рублей (+37% по сравнению с показателем 2011 года) и росла более высокими темпами, нежели выручка Группы (+35%) и себестоимость (+34%).
Рыночная доля компании на рынке офисного обеспечения г. Санкт-Петербурга, ключевого для Группы в настоящее время, по оценке Группы возросла до 16%.
Рыночная доля компании на рынке офисного обеспечения г. Москвы выросла до 1,5 %.
Бизнес компании находится в активной инвестиционной фазе. В течение отчетного года компания начала активно развивать свою деятельность в регионах и вышла на рынок г. Москвы, а также запустила контакт-центр в г. Тверь. Совокупные вложения в развитие бизнеса за отчетный год составили 53,6 млн. рублей.
В 2012 году компания профинансировала создание и запуск высокотехнологичного контакт центра в г. Тверь, рассчитанного на 80 постоянных сотрудников и 3-кратно повышающего мощности компании по обработке заявок клиентов и интенсивность контактов с новыми клиентами. Объем вложений в данный проект в 2012 году составил 14,8 млн. рублей.
Чистый убыток компании за период составил 4,8 млн. рублей.
Зоной локализации отрицательного финансового результата явились новые подразделения в Москве и Твери - 41,6 и 4,6 млн. рублей, соответственно. Продажи в Санкт-Петербурге принесли компании 48,0 млн. рублей прибыли. В целом по компании финансовый результат оказался лучше прогнозного по бизнес-модели, что достигнуто за счет оптимизации затратных статей.
Вследствие увеличения инвестиционных затрат компании и специфики их отражения в финансовой отчетности, показатель EBITDA сократился до 19,4 млн. рублей, что на 45% ниже аналогичного показателя за 2011 год. Очищенный от инвестиционных затрат показатель EBITDA за 2012 год составил 72,9 млн. рублей. Рентабельность по очищенному показателю EBITDA оценивалась на уровне 9,3%.
Комментарии менеджмента ОАО «Живой офис» по финансовым результатам:
«Мы удовлетворены финансовыми результатами Группы за 2012 год. Группа продолжает активно развиваться, мы последовательно реализуем свою инвестиционную программу. Несмотря на чистый убыток в отчетном периоде, фактические финансовые результаты на данной стадии реализации нашей стратегии и бизнес-плана оказались лучше прогнозов менеджмента. И это нас радует, так как для многих инвесторов результаты деятельности компаний рынка офисного обеспечения являются показателем состояния экономики, поскольку спрос на офисную продукцию тесно связан с уровнем занятости «белых воротничков», отметила Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров ОАО «Живой офис».
«Отрицательный показатель совокупного дохода и небольшой денежный поток, направленный на инвестиционную деятельность, обусловлены спецификой отражения инвестиционных затрат. Согласно требованиям МСФО, часть затрат, которые фактически являются инвестиционными, Группа отражает в составе коммерческих и административных расходов (затраты на продвижение, персонал, аренду - в Москве и Твери)», добавила Галина Петрова, Финансовый директор ОАО «Живой офис».
Выручка компании за 2012 год составила 786,8 млн. рублей, что на 35% превышает аналогичный показатель 2011 года и соответствует целевым индикаторам стратегии развития Группы на 2012 год. Выручка Группы росла темпами, значительно превышающими среднерыночные (10% в год).
До 10% прироста выручки компании объясняются успешным инновационным маркетингом и продвижением онлайн-сектора продаж Компании, в том числе - эффективной конвертацией участников проекта «Убей рутину» в клиентов Группы. Доля интернет -продаж в выручке Компании выросла с 7% до 24%.
Валовая маржа компании в 2012 году составила 172 181 тыс. рублей (+37% по сравнению с показателем 2011 года) и росла более высокими темпами, нежели выручка Группы (+35%) и себестоимость (+34%).
Рыночная доля компании на рынке офисного обеспечения г. Санкт-Петербурга, ключевого для Группы в настоящее время, по оценке Группы возросла до 16%.
Рыночная доля компании на рынке офисного обеспечения г. Москвы выросла до 1,5 %.
Бизнес компании находится в активной инвестиционной фазе. В течение отчетного года компания начала активно развивать свою деятельность в регионах и вышла на рынок г. Москвы, а также запустила контакт-центр в г. Тверь. Совокупные вложения в развитие бизнеса за отчетный год составили 53,6 млн. рублей.
В 2012 году компания профинансировала создание и запуск высокотехнологичного контакт центра в г. Тверь, рассчитанного на 80 постоянных сотрудников и 3-кратно повышающего мощности компании по обработке заявок клиентов и интенсивность контактов с новыми клиентами. Объем вложений в данный проект в 2012 году составил 14,8 млн. рублей.
Чистый убыток компании за период составил 4,8 млн. рублей.
Зоной локализации отрицательного финансового результата явились новые подразделения в Москве и Твери - 41,6 и 4,6 млн. рублей, соответственно. Продажи в Санкт-Петербурге принесли компании 48,0 млн. рублей прибыли. В целом по компании финансовый результат оказался лучше прогнозного по бизнес-модели, что достигнуто за счет оптимизации затратных статей.
Вследствие увеличения инвестиционных затрат компании и специфики их отражения в финансовой отчетности, показатель EBITDA сократился до 19,4 млн. рублей, что на 45% ниже аналогичного показателя за 2011 год. Очищенный от инвестиционных затрат показатель EBITDA за 2012 год составил 72,9 млн. рублей. Рентабельность по очищенному показателю EBITDA оценивалась на уровне 9,3%.
Комментарии менеджмента ОАО «Живой офис» по финансовым результатам:
«Мы удовлетворены финансовыми результатами Группы за 2012 год. Группа продолжает активно развиваться, мы последовательно реализуем свою инвестиционную программу. Несмотря на чистый убыток в отчетном периоде, фактические финансовые результаты на данной стадии реализации нашей стратегии и бизнес-плана оказались лучше прогнозов менеджмента. И это нас радует, так как для многих инвесторов результаты деятельности компаний рынка офисного обеспечения являются показателем состояния экономики, поскольку спрос на офисную продукцию тесно связан с уровнем занятости «белых воротничков», отметила Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров ОАО «Живой офис».
«Отрицательный показатель совокупного дохода и небольшой денежный поток, направленный на инвестиционную деятельность, обусловлены спецификой отражения инвестиционных затрат. Согласно требованиям МСФО, часть затрат, которые фактически являются инвестиционными, Группа отражает в составе коммерческих и административных расходов (затраты на продвижение, персонал, аренду - в Москве и Твери)», добавила Галина Петрова, Финансовый директор ОАО «Живой офис».
P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.
Рекомендуем также

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Популярное
Комментируют
31.07.15
16.10.15
« Март 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Комментарии -0