Не может быть Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Известный специалист в области рекламы и маркетинга, директор креативного агентства "МастерУм" Алексей Иванов (которого в рунете называют "русским Огилви") уже писал о том, как парадоксальные решения работают в рекламе, - книга "Здравому смыслу вопреки" вошла в десятку лучших книг 2010 года по версии журнала "Генеральный директор". В своей новой книге он анализирует еще больше различных парадоксов.
Книга "Не может быть", вышедшая в издательстве "Библос", - это, во-первых, оригинальное и нескучное пособие по рекламе, которое будет интересно как профессионалу в этой сфере, так и тому, кто только хочет им стать, и тем более всем, кто далек от внутренних тонкостей рекламной кухни. Алексей Иванов рассказывает не только о том, как работает реклама, но и о тонкостях творческого процесса, о том, по какому пути идут мысли рекламиста, как рождаются самые, на первый взгляд, очевидные решения, каков механизм создания рекламы, которая гарантированно затронет целевую аудиторию. И здесь первый парадокс: к самым простым (и при этом изящным, элегантным и эффективным) идеям прийти сложнее всего.
Алексей Иванов говорит не только о процессе создания блестящей рекламы, но и о том, как она "живет" в готовом виде - на улицах города, на радио, в интернете. Второй парадокс: даже самое гениальное решение не будет действенным в неподходящей среде. Отдельная глава посвящена примерам, как раскрыть весь потенциал рекламы, как превратить особенности ее окружения в источник вдохновения и использовать их по максимуму.
Во-вторых, "Не может быть" - своего рода сборник историй о нестандартных, нетрадиционных подходах к жизни в целом. Книга рассказывает не только о рекламе, но и, в том числе, о бизнесе, его психологии и парадоксах. Идеи автора созвучны идеям таких экспертов в области карьеры и личной эффективности, как, например, Стивен Кови. Например, один из главных парадоксов: чтобы много получать (не важно, в каком эквиваленте), сначала необходимо много отдавать, и что самое важное - бескорыстно, не ожидая ничего взамен.
Еще один парадокс: опечатки и ошибки (например, в рекламном объявлении), недочеты и недостатки (в общей модели бизнеса) могут превратиться в непобедимое конкурентное преимущество. Сначала кажется, что это невозможно, что это прямой путь к провалу. Но автор книги легко и понятно объясняет, насколько действенными "инструментами" могут быть искренность и самоирония.
И снова один из многочисленных парадоксов, описанных в книге: привычные, проверенные "секреты" успеха работают далеко не всегда. "Быть безупречным и не иметь недостатков", "Успеть занять нишу первым", "Ни за что не делиться информацией с конкурентами" - эти очевидные правила можно и нужно нарушать. Доказательство тому - опыт успешных в своей сфере компаний.
Алексей Иванов не только увлекательно рассказывает об удивительных парадоксах в разных областях (от живописи и спорта до ракетостроения и теоретической физики), но и предлагает решить интересные и сложные задачи, которые делают читателя как бы соучастником творческого процесса. Они дают ему возможность самому прийти к одному из эффектных решений, про которые многие говорят: "Не может быть!".
P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.
Рекомендуем также

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Популярное
Комментируют
31.07.15
16.10.15
« Март 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Комментарии -0