Реклама
» » Не может быть Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Не может быть Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни


Известный специалист в области рекламы и маркетинга, директор креативного агентства "МастерУм" Алексей Иванов (которого в рунете называют "русским Огилви") уже писал о том, как парадоксальные решения работают в рекламе, - книга "Здравому смыслу вопреки" вошла в десятку лучших книг 2010 года по версии журнала "Генеральный директор". В своей новой книге он анализирует еще больше различных парадоксов.

Книга "Не может быть", вышедшая в издательстве "Библос", - это, во-первых, оригинальное и нескучное пособие по рекламе, которое будет интересно как профессионалу в этой сфере, так и тому, кто только хочет им стать, и тем более всем, кто далек от внутренних тонкостей рекламной кухни. Алексей Иванов рассказывает не только о том, как работает реклама, но и о тонкостях творческого процесса, о том, по какому пути идут мысли рекламиста, как рождаются самые, на первый взгляд, очевидные решения, каков механизм создания рекламы, которая гарантированно затронет целевую аудиторию. И здесь первый парадокс: к самым простым (и при этом изящным, элегантным и эффективным) идеям прийти сложнее всего.

Алексей Иванов говорит не только о процессе создания блестящей рекламы, но и о том, как она "живет" в готовом виде - на улицах города, на радио, в интернете. Второй парадокс: даже самое гениальное решение не будет действенным в неподходящей среде. Отдельная глава посвящена примерам, как раскрыть весь потенциал рекламы, как превратить особенности ее окружения в источник вдохновения и использовать их по максимуму.

Во-вторых, "Не может быть" - своего рода сборник историй о нестандартных, нетрадиционных подходах к жизни в целом. Книга рассказывает не только о рекламе, но и, в том числе, о бизнесе, его психологии и парадоксах. Идеи автора созвучны идеям таких экспертов в области карьеры и личной эффективности, как, например, Стивен Кови. Например, один из главных парадоксов: чтобы много получать (не важно, в каком эквиваленте), сначала необходимо много отдавать, и что самое важное - бескорыстно, не ожидая ничего взамен.

Еще один парадокс: опечатки и ошибки (например, в рекламном объявлении), недочеты и недостатки (в общей модели бизнеса) могут превратиться в непобедимое конкурентное преимущество. Сначала кажется, что это невозможно, что это прямой путь к провалу. Но автор книги легко и понятно объясняет, насколько действенными "инструментами" могут быть искренность и самоирония.

И снова один из многочисленных парадоксов, описанных в книге: привычные, проверенные "секреты" успеха работают далеко не всегда. "Быть безупречным и не иметь недостатков", "Успеть занять нишу первым", "Ни за что не делиться информацией с конкурентами" - эти очевидные правила можно и нужно нарушать. Доказательство тому - опыт успешных в своей сфере компаний.

Алексей Иванов не только увлекательно рассказывает об удивительных парадоксах в разных областях (от живописи и спорта до ракетостроения и теоретической физики), но и предлагает решить интересные и сложные задачи, которые делают читателя как бы соучастником творческого процесса. Они дают ему возможность самому прийти к одному из эффектных решений, про которые многие говорят: "Не может быть!".

P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

0
    

Комментарии -
0

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении:
Реклама