Реклама
Финансовые новости » Статьи » Пять ответов на вопросы, или путь к успеху от Алана Лафли

Пять ответов на вопросы, или путь к успеху от Алана Лафли

Пять ответов на вопросы, или путь к успеху от Алана ЛафлиФормула успеха великого СЕО компании ProcterGamble Алана Лафли, проста - для этого нужно лишь ответить на 5 ключевых вопросов. Однако, чтобы дать ответы на эти ключевые вопросы, потребуются глубокие знания своего бизнеса и рынка, а также убедиться в том, что они интегрированы друг с другом. Люди избегают стратегий, потому что не любят делать выбор. Таким образом, недостаточно просто распространять советы - это не приведет ни к чему конкретному.

"Когда я в 4:30 утра пошел в Google, они имели $772 млн. и стратегию для развития своей поисковой машины", - поделился Лафли с изданием Business Insider. "Мы с Роджером пытались создать простую, но эффективную стратегию, которую мы выработали за 75 лет совместной службы. Мы пытались выделить конкретные идеи, что впоследствии вылилось в книгу."

Что есть победа?

Если Вы не выигрываете, а просто участвуете, то Вы просто зря тратите время - свое и время своих компаньонов. Компания должна определить цели на будущее, понять, что ей нужно для получения прибыли.

Где я собираюсь выиграть?

Не стоит пытаться угодить всем и сразу - это заведомо ложный и проигрышный путь. Вам потребуется выделить целевую аудиторию возможно с географической привязкой таким образом, чтобы Ваша компания была максимально конкурентной - так можно добиться наилучших результатов.

Как я буду выигрывать?

Это вопрос тесно связан с первым. Вы должны выяснить, как создать максимально ценный продукт с тем, чтобы получить большую прибыль - причем не единоразово, а на протяжении длительного времени.

Мои преимущества

Чтобы добиться успеха, надо опираться на наиболее развитые навыки. Для PG это были инновации и трепетное отношение к клиентам.

Как управлять компанией?

Стратегии должны быть оценены и реализованы людьми. Учредители должны понять, кто потребуется для хорошего управления, как его нанять, и выяснить, действительно ли стратегия успешна.

Эта система пяти вопросов позволила Лафли сделать сложный выбор, который возвеличил его компанию.

"Одним из самых сложных решений было оставить наш бизнес продуктов питания и напитков", - повествует Лафли. "Мы потеряли около 7-8 миллиардов наших активов. Folgers - бренд кофе - был лидером в США и Канаде, а Pringles - вторыми по популярности чипсами. Также, мы отказались от Jif, Crisco - лидеров своих отраслей."

Лафли сделал это не из-за убытков - по его мнению, эти бренды не были "победителями" в долгосрочной перспективе.

"По определенным стратегическим причинам мы решили отказаться от этих предприятий, чтобы в дальнейшем вкладывать средства исключительно в гигиену или чистящие средства, так как они выглядели более привлекательно со стратегической точки зрения."

Все эти вопросы играют важную роль в том, чтобы понять, где PG будет успешным, а где - нет. "Они более привлекательны из-за демографии целевой аудитории, имеют красивую структуру, требуют меньше капиталовложений, более прибыльны, да и в целом, именно эти бренды хорошо отражают нашу специализацию, также присутствует весьма глубокое понимание клиентов, одним словом - мы знаем куда идем. "

Надо отметить, что созданная Лафли дорога достаточно прочна, чтобы пройти по ней $8 миллиардный путь.


P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

    Комментарии -
    0

    Добавить комментарий
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите два слова, показанных на изображении:
    Реклама