Транснациональные пивные корпорации задушить частника
Американские кустарные пивовары (далее по тексту "ремесленники") любят говорить, о том, как они откусывают долю рынка у крупных пивоваренных компаний,. В первой половине года, по данным ассоциации пивоваров, продажи небольших пивоварен возросли на 14 % в долларом выражении Их более крупные конкуренты могут только мечтать о таком росте в США.
Недовольства частных пивоваров
Ремесленники, однако, обеспокоены тем обстоятельством, что две крупнейшие компании пытаются противостоять их росту выпуском пива, которое выдается за продукцию небольших пивоварен - Blue Moon от MillerCoors и Shock Top от AB InBev, при этом на этикетках нет упоминания о том, что пиво произведено крупными транснациональными корпорациями.
Так, на днях в газете St. Louis Post-Dispatch, выходящей в городе, где находится штаб-квартира североамериканского подразделения AB InBev, вышла публицистическая статья, в которой авторы критикуют транснациональные пивные корпорации. Статья была написана Чарли Папазианом и Бобом Пизом, соответственно президентом и управляющим директором Brewers Association, и Дэном Копманом, соучредителем Schlafly Beer, небольшой независимой пивоварней из Сент-Луиса.
Вот что они говорят:
Замечая расширение спроса на продукцию ремесленников, и учитывая тот факт, что многие потребители пива отворачиваются от светлых легких сортов, крупные его производители начинают выпуск своих собственных брендов в качестве аналога продукции ремесленного пивоварения. Однако, они не указывают принадлежность этих пивные фальшивок к продуктам AB InBev и MillerCoors. Так, когда потребитель выпивает пиво Blue Moon Belgian Wheat Beer, ему не сообщает что это продукция SABMiller. Когда открывается бутылка Shock Top, гарантия 100%, что потребитель не узнает, что это бренд AB InBev. Крупные компании уже скупили или владеют 100 % акций малых пивзаводов типа Goose Island, Leinenkugel и Henry Weinhard. Они имеют значительное количество акций в компаниях Red Hook, Widmer и Kona. Они реализуют свою продукцию через налаженные каналы распространения, но подделки под настоящее пиво выходят под видом продукта, произведенного местными независимыми пивоварнями.В интервью агентству Bloomberg Businessweek, Копман сказал, что все пивовары должны маркировать свою продукцию, чтобы не вводить потребителей в заблуждение по поводу происхождения продукта. "Нам определенно нужно обсудить эту ситуацию в отрасли", он сказал. "Нам нужно иметь согласованный прозрачный стандарт, который будет четко отличать, кем произведен напиток - транснациональной корпорацией или независимым производителем".
Возникшая агрессивность малых пивоварен приходится на сложное время для AB InBev. Бельгийская компания купила Anheuser-Busch в 2008, и сейчас ждет подтверждения министерством юстиции США, чтобы завершить покупку Grupo Modelo. Последняя преграда, стоящая на пути этого решения, - жалобы небольших пивоварен на попытку подорвать их развитие вследствие такой практики.
P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.
Рекомендуем также

« Декабрь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Комментарии -0