Анализ аудитории

Если вы решили готовиться к презентации согласно правилам маркетинга, то следует начать с того, чтобы определить своих потенциальных «покупателей». Вашими слушателями могут быть:
• Директора;
• Менеджеры среднего или высшего звена;
• Сотрудники;
• Партнеры по бизнесу или по переговорам;
• Потенциальные потребители и покупатели услуг и товаров компании, которую вы представляете.
Чтобы вас правильно поняли, с любой аудиторией говорите на языке, который понятен им!
Для верного анализа слушателей вам следует понять: кто - ваша аудитория? Вам следует знать и учитывать некоторые данные о ней: образование, занимаемая должность, пол, возраст, отношение к осматриваемой теме. Все факторы позволят создать презентацию именно для данного типа слушателей.
После определения вашей аудитории, несложно будет выяснить базовую сферу их общих интересов. К примеру, менеджмент заинтересуется аргументациями и выводами. Партнерам по переговорам и сослуживцам интересны выводы, подробности процесса, выгоды и преимущества предлагаемого сотрудничества. Потенциальным покупателям – все, начиная от цены и кончая возможностями доставки.
Как бы там ни было, но вы должны определить цель презентации так, чтобы она включала в себя интересы аудитории. И здесь нужно уделить внимание речи. Поэтому внимательно продумайте, что и как вы будете говорить.
P.S. Если данный материал оказался для Вас полезным, то, пожалуйста, поделитесь об этом в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.
Рекомендуем также

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
Популярное
Комментируют
23.12.15
Возврат подоходного налога
11 207
« Апрель 2021 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Комментарии -0